|
Какое настроение нам нужно.
Какое настроение нам нужно.Как настроение автора сказывается на его творческих результатах? Так ли всё однозначно . Какое, точно не рабочее ? Так ли это индивидуально, может у всех нас есть, что-то общее ? Мне кажется, что таким вопросом задаются если не большинство , то думается многие творческие люди. 1 Особенности творческих проявлений Детально это описано на Форуме писателей и копирайтеров Если обратиться к знаменитым деятелям искусства , можно увидеть что большинство поэтов и музыкантов творило как раз в период дискомфорта или болезни. У большинства поэтов и музыкантов это было связано с осложнениями отношений с близким или разлукой с домом. Сюда можно отнести: Цветаеву, Есенина, Монэ и т.д. С писателями, по другому. Персональные переживания - да, но последствия, – нет. Трагедии , принуждают и всё окружение воспринимать не иначе как в другом свете , несколько иначе . Ты начинаешь замечать то, что не видел раньше и наоборот. Полутона то и не видны. Но мощные и яркие эмоции навиду. Иногда для творческих людей показана хорошая доля печали , потому что заведомо эти состояния потворствуют выдаче самых ярких и озаряющих идей . Это буд то бы блюдо приправить специями , без этого оно теряет свои вкусовые особенности. 2 Жанровые особенности Мне кажется , трудно писать продуманный детектив будучи взбешённым или страстно влюблённым. Зато к примеру трагикомедия ,– на одном дыхании. Это же порыв. Вообще написать достаточно продолжительное , а значит логически выверенное , а не сумбурное произведение на одном дыхании почти не возможно. Короткий рассказ, почему бы и нет. 3 Профессионализм Главную роль играет думаю профессионализм автора. Опытный автор может думается меньше зависеть от внешних факторов . Он может одновременно быть в двух мирах как в одном, например, в плохом настоящем и в светлом воображаемом . 4 Индивидуальность. Ошибочно полагать, что неудача двигает творческий процесс, может и наоборот - удача. Да настроение, играет решающую роль но не совсем однозначную. Я считаю состояние спокойствия (не успокоенности) и уравновешенности (не пофигизма) даёт оптимально продуманное и цельное произведение. Но в этом состоянии автор оценивает личный или чужой экстремальный опыт, а не состояние спокойствия своего нынешнего спокойного настроения. Т.е. чувство должно остаться (сердце биться), а мозг должен остыть. Пример - Сайт о писательстве 5 Вывод Творить это одно дело, а оформить свое творение - другое. Сочинять красивые штучные бессвязные отрывки можно блуждая по городу или во сне. Но все это потом уходитв лету. Выходит что, писать - это и не творчество, и не работа, а некий гибрид одного и другого. Иначе говоря что творить лучше всего в одном состоянии, а работать в другом, настроение, соответственно, тоже лучше всего то, которое являет собой некий сплав разнообразных состояний.
|
Категория: Мои статьи | Добавил: evp200909 (04.02.2011)
|
Просмотров: 762 | Комментарии: 1
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |